+7 978 965-82-82   ⋅   Евпатория

Как формировать кассовые чеки на онлайн‑бирже

27 августа 2020

Сейчас очень распространено предложение услуг через онлайн-платформы. Выступая в роли посредников между клиентами и предпринимателями, они экономят время на поиске исполнителей и берут за свою помощь комиссию. Пользуются популярностью различные базы данных репетиторов и преподавателей, копирайтеров и фотографов. Расчет в таком случае также производится через биржу.

Обязанность формирования чека лежит на том, кто получает деньги за услугу и применяет кассу. Но и тут есть нюансы: если онлайн-площадка пользуется платежным агрегатором, необходимо уточнить его статус. Агрегатор может быть оператором по переводу денежных средств или платежным агентом. В первом случае чек будет оформлять онлайн-платформа, агрегатор это делать не обязан.

Алгоритм создания чека для онлайн-бирж определяется условиями договора. Если комиссию надо указать в чеке, используются два предмета расчета, то есть комиссия вносится отдельно. Можно сделать и по-другому: сохранить в настройках кассы поле, что терминал применяется посредником.

Например, ученик готовится к ЕГЭ, берет дополнительные занятия на платформе по математике. За один урок он переводит платформе 600 рублей, из которых 75 остается в качестве комиссии, а 525 уходят преподавателю.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица. 

22 мая

Мы проанализировали, как владельцы заведений понимают стандарт рынка и какие возможности сервисов считают ключевыми. На основе исследования изменили наполнение трех тарифов Маркета для общепита. С 3 июня тарифы обогатятся новыми возможностями, следовательно, цена тоже изменится.