+7 978 965-82-82   ⋅   Евпатория

Роуминг для клиентов Контур.Диадока и «Платформы ЭДО»

10 февраля 2021

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

Многие компании уже оценили удобство ЭДО. Но, как и в телефонии, возникают затруднения, если абоненты пользуются разными системами. Решить эту проблему призвано роуминговое покрытие. Для этого операторы заключают между собой соглашение. Пока его нет, абонентам приходится тратить время и деньги на бумажный документооборот или даже менять систему ЭДО.

Абоненты Контур.Диадока и «Платформы ЭДО» теперь могут обмениваться товарными накладными, счетами-фактурами, актами, УПД и другими необходимыми документами. Данные товаров, по которым введена обязательная маркировка, передаются корректно. Также информация из УПД автоматически отправляется в систему маркировки, если у пользователя подключена эта опция.

Старт промышленной эксплуатации роуминга между двумя сервисами состоялся в конце 2020 года. Сейчас клиенты Диадока могут оформить заявку на сайте оператора.  Скоро настроить роуминг с абонентами «Платформы ЭДО» будет еще проще: операторы готовятся запустить технологию автоматического роуминга. Заявки не потребуются, достаточно будет направить контрагенту приглашение в сервисе.  

По данным ассоциации РОСЭУ, объединяющей крупнейших участников рынка электронных услуг в России, Контур — лидер по количеству заключенных роуминговых соглашений. Уже действуют 26 настроенных соединений, из них 8 были запущены в 2020 году.


Другие новости

24 июня

В разделе «Управление тарифом» появились новые возможности. Теперь вы можете самостоятельно продлить оплату в Маркете и перейти с монотарифа «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий» на тариф «Все госсистемы» без помощи специалистов отдела продаж.

21 июня

С 1 июля 2024 года общепит переходит на новые правила работы с порционным крепким алкоголем. В Контур.Маркете готово решение, которое поможет вам подготовиться к изменениям уже сейчас. В этой новости разбираем, как общепиту соблюдать закон, а еще рассказываем про предстоящее обновление Маркета по части работы с крепким алкоголем.

20 июня

С 1 июля 2024 года становятся обязательными новые требования по работе с крепким алкоголем в общепите. Нужно будет сообщать в ЕГАИС о продаже и использовании каждой порции крепкого алкоголя: целая бутылка, рюмка или бокал, коктейль. Рассказываем, как будет работать интеграция.

19 июня

С 1 апреля 2024 года розничные магазины, которые продают новые товары легпрома, должны сканировать код маркировки формата Data Matrix на кассе, чтобы отчитываться о продажах в Честный знак. А с 1 июля 2024 года вступают в силу новые правила, запрещающие продажу немаркированных остатков новых товаров легкой промышленности. Остатки необходимо промаркировать до 1 октября 2024 года. Маркет поддержал новые требования, подробнее о нашем решении — в новости.